на главную Вернуться на главную для слабовидящих Версия для слабовидящих Написать письмо

СОВЕЩАНИЕ СОВЕТОВ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ ЦФО

В соответствии с Планом мероприятий Всероссийского совета молодых учёных и специалистов аграрных образовательных и научных учреждений при Ассоциации «Агрообразование» на 2024 год в период 16-17 мая 2024 года в Воронежском ГАУ состоялось совещание Советов молодых учёных и специалистов аграрных образовательных и научных учреждений Центрального федерального округа. Совещание было посвящено роли молодых ученых в обеспечении продовольственной безопасности России. В мероприятии приняли участие представители более 20 аграрных образовательных и научных учреждений.

Совещание началось с приветственного слова ректора Воронежского ГАУ Агибалова Александра Владимировича. В своей речи он отметил роль молодых ученых в современной науке, рассказал о работе и мерах поддержки молодых ученых в университете, современных возможностях и перспективах развития вуза и ответил на ряд вопросов председателей Советов молодых ученых центрального федерального округа.

Председатель Всероссийского совета молодых учёных и специалистов аграрных образовательных и научных учреждений Малородов Виктор Викторович также обратился к участникам совещания с приветственным словом и отметил роль ВСМУиС в развитии отечественной науки.

В ходе мероприятия были представлены доклады председателей СМУиС: Рязанского государственного агротехнологического университета – Богданчикова Ильи Юрьевича, Воронежского государственного аграрного университета – Романовой Влады Владимировны, Федерального исследовательского центра животноводства – ВИЖ им. академика Л.К. Эрнста – Белоус Анны Александровны, Курского государственного аграрного университета – Струкова Никиты Олеговича и заместителя председателя СМУиС Воронежского ГАУ Аксенова Игоря Игоревича. Доклады были посвящены работе молодых ученых в представляемых вузах, вопросам обеспечения продовольственной безопасности страны и роли молодых ученых в работе передовой инженерной школы «Агроген».

Кроме того, на совещании было принято решение о назначении Богданчикова Ильи Юрьевича на должность заместителя председателя ВСМУиС и Романовой Влады Владимировны на должность заместителя председателя ВСМУиС по центральному федеральному округу.

После совещания для молодых ученых была организована экскурсия по Воронежу, в лаборатории передовой инженерной школы «Агроген» — Центр биотехнологических исследований и Центр селекционно-племенных исследований и ДНК-технологий «Племген». Также молодые ученые посетили животноводческий комплекс «Добрино» группы компаний «ЭкоНива». В ходе экскурсии ученые познакомились с ведением хозяйства на данном предприятии и обсудили с представителями компании актуальные проблемы и перспективы развития сельского хозяйства в стране.

Знакомство с современными научными лабораториями и открытый диалог с представителями агробизнеса способствовали открытию новых тем для будущих научных исследований и вдохновило молодых ученых на дальнейшую плодотворную работу по обеспечению продовольственной безопасности страны.