ДЕНЬ МФЦ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» В ВОРОНЕЖСКОМ ГАУ
19 марта для студентов 4 курса направлений «Государственно-муниципальное управление», «Юриспруденция», «Землеустройство и кадастры» состоялась встреча с зам. начальника отдела по работе с персоналом МФЦ Юлией Рудневой.
Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» объединяет 39 центров «Мои документы», специалисты которых готовы помочь населению с получением более 300 государственных и муниципальных услуг.
МФЦ приглашает выпускников Воронежского ГАУ на вакансии: — Специалист по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
— Специалист call-центра. З/п: 18 000 — 23 000 руб./мес.
Требования: — высшее образование; — уверенный пользователь ПК;
— грамотность;
— высокая обучаемость;
— вежливость и коммуникабельность;
— умение и желание работать с людьми.
Для работы в МФЦ необходимо знать:
— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
— Понятие, задачи и функции АУ «МФЦ». — Понятие и виды услуг, предоставляемых в АУ «МФЦ».
— Система органов исполнительной власти.
— Понятие и правовое регулирование терминов: физическое лицо, юридическое лицо, заявитель.
— Понятие и правовое регулирование терминов: государственная пошлина, налоги и сборы.
— Систему нормативно-правовых актов, применимых к регулированию деятельности АУ «МФЦ».
Информация о трудоустройстве в МФЦ: http://mydocuments36.ru/mfc/vakansii
Подробности по телефону (473) 264-93-66 E-mail: job@mydocuments36.ru Для трудоустройства можно обращаться в ближайший МФЦ.