на главную Вернуться на главную для слабовидящих Версия для слабовидящих Написать письмо

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССОРОВ И ПРЕПОДАВАВТЕЛЕЙ ВГАУ

28, 29 и 30 мая 2019 года сотрудники Воронежского ГАУ – слушатели трех групп программы повышения квалификации «Академический английский язык» – прошли независимое тестирование навыков и умений, сформированных и развитых за первый год обучения.

Проект повышения академической квалификации профессорско-преподавательского состава ВГАУ стартовал в 2019 году по инициативе администрации аграрного университета (и лично проректора по информатизации, международным связям и управлению качеством Некрасова Ю.В.) и осуществляется в рамках деятельности учебно-методического лингвистического центра ВГАУ (директор – Менжулова А.С.).

Слушателями программы стали профессора и преподаватели агроинженерного факультета, факультета технологии и товароведения и факультета ветеринарной медицины и технологии животноводства (всего более двадцати человек), проходившие курсы повышения квалификации по аутентичным пособиям с привлечением аудио- и видео-средств обучения в составе трех групп (две – с начальным уровнем Elementary, одна – с уровнем Intermediate), из которых двум (с начальным уровнем Elementary) предстоит обучаться три, а одной (с уровнем Intermediate) – два года. По итогам независимого тестирования приглашенным экзаменатором из АНО ДО «Интерлингва» Самсоновой О.И. было дано экспертное заключение о «…полном соответствии знаний английского языка… заявленному уровню». По оценке эксперта, качество знаний преподавателей, прошедших тестировнаие, «…составляет 98%».

Всем тестировавшимся были вручены именные сертификаты экспертной организации об успешном прохождении контрольного испытания; в ближайшем будущем слушатели также получат свидетельства установленного образца от лингвоцентра ВГАУ о завершении первого года программы повышения квалификации.

Мы поздравляем наших коллег с успешным финалом первого этапа обучения и желаем успехов в дальнейшем совершенствовании своей академической компетенции!