на главную Вернуться на главную для слабовидящих Версия для слабовидящих Написать письмо

ЭКСКУРСИОННАЯ ПОЕЗДКА СТУДЕНТОВ В КАЗАНЬ

С 22 по 24 мая студенты Воронежского ГАУ посетили столицу Республики Татарстан, город Казань. Данная поездка – награда за высокие успехи и достижения в учебной, научной, спортивной, общественной и культурно-творческой деятельности.

Нас ждало 3 экскурсионных дня, в которые мы посещали главные достопримечательности.

В первый день нам удалось посмотреть самые известные достопримечательности: Казанский Кремль, Старо-Татарская Слобода, площадь Свободы, Казанский Университет, посетили мечеть Кул-Шариф и очень много других мест.

Во второй день нас ждал «Остров-град Свияжск». Популярное направление среди туристов, здесь сохранены древние церкви и храмы, монастыри, памятники, работают несколько музеев. Город-крепость прекрасен, имеет уникальную и долгую историю своего развития.

Далее мы отправились в новый город России-Иннополис. Он построен на основе высокотехнологичных разработок, и в этом заключается его основная эксклюзивность. Экология, безопасная среда, большие рамки для получения образования делают город популярным для большого количества туристов. Многие, отправляясь сюда, принимают решение остаться здесь или вдохновляются на новые творения. Молодежь со всей России приезжает, чтобы познакомиться с особенностями жизненного уклада и технологическими новшествами.

В последний день мы отправились по объектам Универсиады-2013 с посещением легендарного стадиона Казань-Арена, где проходили церемонии открытия и закрытия Универсиады. Закончился наш последний день прогулкой по Старо-Татарской слободе. Насладились видами набережной, накупили сувениров и отправились домой!

Удивительный город, который за пару дней влюбляет в себя, дарит кучу впечатлений и открывает множество новых мест. Это современный развивающийся город, который, к счастью, не теряет связь со своими историческими корнями, но при этом, делает это удивительно органично.

Юлия Жерлицина, студентка факультета технологии и товароведения.