на главную Вернуться на главную для слабовидящих Версия для слабовидящих Написать письмо

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ХЛЕБ – ВНЕ ВРЕМЕНИ, СТАТУСА И МОДЫ»

24 мая по инициативе общественного движения «Качество нашей жизни» на факультете технологии и товароведения был проведен круглый стол на тему: «Хлеб – вне времени, статуса и моды». Как создать органический и полезный продукт и выпустить его на рынок? На какую продукцию направлен спрос покупателя? Какую цену он готов заплатить? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на прошедшей дискуссии.

В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти, бизнес-партнеры вуза, а также студенты и преподаватели факультета технологии и товароведения.

С приветственным словом на открытии круглого стола выступили руководитель воронежского регионального общественного движения в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни» Николай Михайлович Дегтярев и проректор по научной работе, доктор экономических наук, профессор Людмила Анатольевна Запорожцева.

Первым был представлен доклад проректора по учебной работе, заведующего кафедрой товароведения и экспертизы товаров, доктора технических наук, профессора Натальи Митрофановны Дерканосовой. Наталья Митрофановна рассказала о тенденциях рынка хлебобулочной продукции и подходах к проектированию новых здоровых видов продукции.

Более детальную аналитику по вопросу потребительских предпочтений представил магистрант кафедры товароведения и экспертизы товаров Владимир Толмачев. Было выявлено, что молодежь предпочитает классическую прямоугольную форму изделия из пшеничной муки. Выборка старшего поколения аналогична своим последователям, за исключением состава изделий. Для них не только пшеничная, но и ржаная мука является более предпочтительной в составе изделия.

На мероприятии также присутствовали представители компаний-производителей хлебобулочных изделий.  Елена Сергеевна Черевкова рассказала о планах ООО «ЭкоХлеб» выпускать безглютеновый хлеб и сложностях работы на этом перспективном, но пока мало изученном рынке, а также поделилась опытом выпуска линейки органического хлеба, который уже можно увидеть на прилавках магазинов.

В завершение мероприятия участникам круглого стола был презентован новый вид продукции от воронежского Хлебозавода №7 – «Батон медовый», который отличается, как более выраженным вкусом и ароматом, так и богатым нутриентным составом.